16 ноября - умный завтрак. Серьезная геймификация: фокус на результативность. Регистрируйтесь!

Мотивация отдела продаж

Не процентом единым мотивируются продавцы: соревнование, азарт, престиж, вызовы - все это может служить инструментом стимулирования продаж. Это называется геймификация.
В онлайн-сервисе "Пряники" есть все необходимое, чтобы организовать соревнование продавцов, наградить лидеров за рекорды, накопить мощную базу знаний, объединить сотрудников общей миссией... и достигать потрясающего результата.

Арсенал инструментов

  • Рейтинги
    Рейтинги
  • Бейджи
    Бейджи
  • Бейджи
    Достижения
  • Бейджи
    База знаний

ХОТИТЕ?

  • Увеличить объем продаж, средний чек, число новых клиентов
  • Выявить результативных лидеров
  • Собрать эффективные приемы сотрудников в единую базу знаний
  • Улучшить дисциплину
  • Повысить удовлетворенность клиентов
Узнайте, как быстро и просто сделать это при помощи “Пряников


Сеть автосервисов увеличила объем продаж на 20%, используя рейтинг продавцов и... игру в тотализатор:).

Соревновательный эффект

Менеджеры по продажам, как правило, не лишены азарта, и, помимо собственно процентов с проданного, их может подстегивать желание продать больше, чем коллеги, доказать свое превосходство. А чтобы это желание гнало менеджеров к новым рекордам каждый день, используйте рейтинг с таблицей лидеров, в которой менеджеры будут проранжированы в зависимости от своих достижений - по объему продаж, проценту выполнения плана, количеству новых сделок, среднему чеку и т.п. Чем чаще обновляется рейтинг, тем лучше - вы можете вручную начислять баллы в рейтинг, награждая сотрудников нужным количеством пряников, либо воспользоваться возможностями интеграции с CRM (заказать консультацию).

Визуализируем рекорды

Знают ли в компании о достижениях продавцов? Кто был лучшим продавцом мая, а кто июня? Кто поставил рекорд по количеству новых клиентов за квартал, а кто заключил самую дорогую сделку за всю историю компании? Визуализируйте достижения при помощи бейджей - и продавцы сами раздвинут горизонты своих ежемесячных планов, увидев, что достижимы совсем иные рубежи.

Награждая лидеров продаж бейджем "Рекордсмен", производственная компания
увеличила число сделок с рекордной суммой в несколько раз.

Достижения

Компания должна знать своих героев, а герои могут самостоятельно сообщать о своих достижениях при помощи одноименного сервиса – "Достижения". Менеджеры по продажам публикуют свои достижения (подписание договора с новым клиентом, получение крупной оплаты и т.п.) в виде отдельного типа публикации, которую могут увидеть все. Опубликованные достижения влияют на персональный рейтинг менеджера.

Накопление опыта

Пройденные "грабли" и удачные находки, приемы поиска новых клиентов и выстраивания долгосрочных отношений со старыми - все эти знания должны накапливаться внутри компании, а не покидать ее вместе с уходящими сотрудниками. Создавайте специальные группы под базу знаний о продажах, используйте хэштеги и устраивайте соревнования на самый полезный совет, самый эффективный способ привлечения, самый клиентоориентированный подход... Сделайте обмен знаниями интересным, а корпоративная социальная сеть позволит сохранить все знания в едином информационном пространстве.

Хотите улучшить продажи в Вашей компании? Отправьте заявку!

Геймификация для повышения продаж - шаг за шагом.

Чтобы глубже разобраться в том, как геймификация помогает повышать продажи, мы предлагаем Вам посмотреть наш вебинар, посвященный этой теме.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

задайте их менеджеру